Меню

Гарантия и сервис

Всегда комфортно всегда качественно!

Корпусная мебель ООО «Староконстантиновской мебельной фабрики» разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями ДСТУ ГОСТ 16371:2016 Мебель. Общие технические условия, ДСТУ 4414:2005 «Мебель по индивидуальному заказу» с использованием качественных и экологически чистых материалов.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

- Новое изделие может иметь характерный запах материалов, используемых при изготовлении мебели, который исчезает через некоторое время;

- Перед началом сборки корпусной мебели убедитесь в отсутствии в упаковке поврежденных элементов и элементов, имеющих фабричный брак;

- Запрещается вносить конструктивные изменения в элементы даже с признаками фабричного брака;

Сборку мебели осуществлять на основе схемы сборки.

1.jpg

2. Условия эксплуатации и/или хранения корпусной мебели

 - Не допускать длительного  воздействия прямых солнечных лучей на мебель. Такое воздействие приводит к изменениям цветовых характеристик поверхности;

- Мебель должна эксплуатироваться и/или храниться в крытых помещениях в нормальных условиях — температуре воздуха не ниже + 10 С и не выше +40 С, с относительной влажностью воздуха от 45% до 80%;

- Мебель нельзя размещать возле влажных стен и в сырых помещениях;

- Мебель должна быть размещена не ближе чем 0,5 м от источника тепла;

- Не допускать охлаждения мебели ниже -25 С; при охлаждении ниже указанной температуры возможно растрескивание и отслоение пленки, пластика, лакокрасочного покрытия и кромочного материала;

- Не допускать попадания на мебель избыточной влаги;

- Транспортировать мебель следует исключительно в разобранном виде.

2.jpg

3. Правила эксплуатации:

- Не допускать использования мебели для хранения мокрых или влажных вещей (в частности, влажной одежды);

- Не допускать контактов мебели с горячими предметами (утюгом, посудой с кипятком и т.д.) или длительного воздействия на них нагревательного излучения (света мощных ламп);

- Во избежание появления царапин, вмятин, трещин и т.д. необходимо оберегать мебель от ударов твердых тяжелых предметов;

- Не класть на мебель острые, тяжелые и колющие предметы, которые могут привести к повреждению;

- Не допускать попадания на поверхность мебели — щелочей, кислот, растворителей и других агрессивных веществ;

- При эксплуатации изделий со стеклянными дверцами и полками, зеркалами — не рекомендуется их эксплуатация с признаками трещин, сколов — что может привести к получению травмы;

- После 6-ти месячного срока эксплуатации некоторые механические части мебели (петли, замки и т.д.) требуют регулирования, подтягивания;

- Не допускать перемещения мебели в нагруженном состоянии. В условиях любого перемещения необходимо освободить мебель, как от вещей, так и от съемных панелей, ящиков или других элементов;

- Для равномерного распределения нагрузки на полки любые вещи в шкафах рекомендуется размещать по следующему принципу: наиболее тяжелые — ближе к краям (опорам), более легкие — ближе к центру;

- Для обеспечения лучшей устойчивости высоких изделий - рекомендуется нагружать нижние секции;

- При эксплуатации выдвижных ящиков в корпусной мебели необхо-
димо учитывать нагрузку на механизмы выдвижения — не более 5 кг в ящиках на роликовых направляющих, не более 16 кг в ящиках на шариковых направляющих;
- Не рекомендуется использовать мебель как лестницу для вкручивания лампочек, вешания занавесок;
- Не рекомендуется перемещать мебель по полу и поднимать за верхнюю крышку для переноски.
3.jpg
4. Общие рекомендации по уходу за мебелью:
- Детали из ламинированной ДСП рекомендуется периодически протирать сухой мягкой чистой тканью (типа фланели, сукна, плюша);
- Для удаления с поверхности корпуса загрязнений и пятен рекомендуется использовать мыльный раствор или специальное моющее средство для мебели, после чего необходимо вытереть изделие мягкой сухой тканью;
- Для очищения стекла и зеркал рекомендуется использовать средства, предназначенные для чистки этих материалов. При необходимости обезжиривания рекомендуется использовать водные растворы денатурированного спирта;
- Детали из МДФ рекомендуется протирать влажной мягкой тканью с использованием специальных моющих средств (без содержания хлора), а также с помощью мыльного раствора. После протирания данным растворами необходимо вытереть поверхность мягкой сухой тканью. Запрещается применять агрессивные или абразивные моющие средства и материалы. Не рекомендуется натирать фасады, особенно, покрытые глянцевой пленкой, так как это приводит к образованию мелких царапин, видимых в отраженном свете;
- Хромированные детали следует протирать сухой или чуть влажной тканью без использования абразивных моющих средств;
- Запрещается использовать для чистки лаковых поверхностей абразивные пасты и порошки, а также химически агрессивные жидкости;
- Запрещается применение средств, содержащих спирт, силикон или агрессивные химические чистящие средства (кислоты или щелочи), сильнодействующие растворители (нефтепродукты, ацетон);
- Запрещается использование для чистки абразивные и скребковые инструменты;
- Запрещается использование различных чистящих средств одновременно;
- Запрещается использовать отбеливатели.
4.jpg
ГАРАНТИЯ
Рекомендации для покупателей
1. Общие положения
- Гарантийное обслуживание изделия осуществляется Производителем на условиях и в сроки, определенные Гражданским кодексом, Законом Украины «О защите прав потребителей», только при наличии кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона, в котором указаны название изделия, модель, дата продажи, штамп Продавца и подпись уполномоченного лица, а также при условии надлежащей эксплуатации в соответствии с требованиями, изложенными в Правилах пользования, прилагаемых к мебели;
- Производитель гарантирует бесплатное устранение производственных дефектов, вызванных неудовлетворительным качеством сырья, материалов или нарушением технологии изготовления;
- При обнаружении каких-либо дефектов в изделии Покупателю необходимо обратиться к представителям Продавца по месту приобретения изделия;
- Претензии по качеству изделия, находящегося на гарантийном обслуживании, будут рассмотрены только при предъявлении изделия с дефектами, кассового чека и гарантийного талона на изделие с необходимыми отметками;
- В гарантийные обязательства входит ремонт или замена (если проведение ремонта невозможно) неисправных деталей, механизмов и некачественных материалов, имеющих производственные дефекты и связанных с гарантийным ремонтом;
- Гарантийный ремонт осуществляется в сроки, определенные законодательством. В случае отсутствия на предприятии материалов, необходимых для осуществления ремонта, его срок может быть увеличен на срок поставки материалов поставщиком, при этом сроки предварительно согласовываются с Покупателем. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается только на время нахождения изделия в ремонте.
2. Гарантийный срок
- На корпусную мебель производителем определены следующие сроки гарантийных обязательств: 24 месяца на корпусную мебель, эксплуатируемую в жилых помещениях; 18 месяцев на корпусную мебель, эксплуатируемую в местах общего пользования;
- Отсчет гарантийного срока по вышеуказанным обязательствам начинается от даты покупки изделия Покупателем.
5.jpg
Требования к покупателям
1. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств
Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и классифицировать его как платный в следующих случаях:
- наличия повреждений, возникших вследствие стихийных бедствий и обстоятельств непреодолимой силы;
- при сохранении и эксплуатации мебели в сырых помещениях;
- дефектов, возникших вследствие неправильного применения средств по уходу за мебелью;
- при наличии тепловых или химических повреждений, механических повреждений;
- несоблюдение правил (инструкций) эксплуатации и ухода за мебелью, которые прилагаются;
- повреждения изделия, которое вызвано умышленными или ошибочными действиями потребителя;
- повреждения изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или его самостоятельного ремонта, а также осуществление ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными продавцом или изготовителем;
- если не выполнялись элементарные правила пользования, и повреждение возникло вследствие внешнего вмешательства в изделие, химического или термического повреждения, или товар не использовался по назначению;
- когда имеются существующие следы, полученные в результате удара, падения или другого механического воздействия на изделие.
- на мебель, имевшую видимые дефекты на момент приобретения, которые должны быть замечены потребителем;
- повреждения изделия и его потери в результате стихийных факторов (пожара, наводнения, землетрясения, несчастного случая и т.д.);
- если мебель имеет повреждения внутри изделия посторонними предметами, жидкостью, животными, насекомыми, имеет на поверхности царапины и пятна, возникшие вследствие небрежного и неправильного отношения во время эксплуатации;
- повреждения изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;
- повреждения от естественного износа самого товара или его частей и аксессуаров.

2. Проверка комплектности товара
Для сохранения гарантийного обязательства перед покупателем на такой вид как «Отсутствует элемент в упаковке» - следующий должен проверить комплектность фурнитуры и самого товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.


Профессиональная бесплатная консультация.

Нашим специалистам можно доверять!

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать
интересные предложения, новости и скидки:
3
подписчиков

Заказать звонок

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее.
Узнать больше о файлах cookie и с Политикой использования cookies. Нажимая ОК, вы соглашаетесь с ней.