Корпусная мебель ООО «Староконстантиновской мебельной фабрики» разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями ДСТУ ГОСТ 16371:2016 Мебель. Общие технические условия, ДСТУ 4414:2005 «Мебель по индивидуальному заказу» с использованием качественных и экологически чистых материалов.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
- Новое изделие может иметь характерный запах материалов, используемых при изготовлении мебели, который исчезает через некоторое время;
- Перед началом сборки корпусной мебели убедитесь в отсутствии в упаковке поврежденных элементов и элементов, имеющих фабричный брак;
- Запрещается вносить конструктивные изменения в элементы даже с признаками фабричного брака;
Сборку мебели осуществлять на основе схемы сборки.
2. Условия эксплуатации и/или хранения корпусной мебели
- Не допускать длительного воздействия прямых солнечных лучей на мебель. Такое воздействие приводит к изменениям цветовых характеристик поверхности;
- Мебель должна эксплуатироваться и/или храниться в крытых помещениях в нормальных условиях — температуре воздуха не ниже + 10 С и не выше +40 С, с относительной влажностью воздуха от 45% до 80%;
- Мебель нельзя размещать возле влажных стен и в сырых помещениях;
- Мебель должна быть размещена не ближе чем 0,5 м от источника тепла;
- Не допускать охлаждения мебели ниже -25 С; при охлаждении ниже указанной температуры возможно растрескивание и отслоение пленки, пластика, лакокрасочного покрытия и кромочного материала;
- Не допускать попадания на мебель избыточной влаги;
- Транспортировать мебель следует исключительно в разобранном виде.
3. Правила эксплуатации:
- Не допускать использования мебели для хранения мокрых или влажных вещей (в частности, влажной одежды);
- Не допускать контактов мебели с горячими предметами (утюгом, посудой с кипятком и т.д.) или длительного воздействия на них нагревательного излучения (света мощных ламп);
- Во избежание появления царапин, вмятин, трещин и т.д. необходимо оберегать мебель от ударов твердых тяжелых предметов;
- Не класть на мебель острые, тяжелые и колющие предметы, которые могут привести к повреждению;
- Не допускать попадания на поверхность мебели — щелочей, кислот, растворителей и других агрессивных веществ;
- При эксплуатации изделий со стеклянными дверцами и полками, зеркалами — не рекомендуется их эксплуатация с признаками трещин, сколов — что может привести к получению травмы;
- После 6-ти месячного срока эксплуатации некоторые механические части мебели (петли, замки и т.д.) требуют регулирования, подтягивания;
- Не допускать перемещения мебели в нагруженном состоянии. В условиях любого перемещения необходимо освободить мебель, как от вещей, так и от съемных панелей, ящиков или других элементов;
- Для равномерного распределения нагрузки на полки любые вещи в шкафах рекомендуется размещать по следующему принципу: наиболее тяжелые — ближе к краям (опорам), более легкие — ближе к центру;
- Для обеспечения лучшей устойчивости высоких изделий - рекомендуется нагружать нижние секции;
- При эксплуатации выдвижных ящиков в корпусной мебели необхо-димо учитывать нагрузку на механизмы выдвижения — не более 5 кг в ящиках на роликовых направляющих, не более 16 кг в ящиках на шариковых направляющих;- Не рекомендуется использовать мебель как лестницу для вкручивания лампочек, вешания занавесок;- Не рекомендуется перемещать мебель по полу и поднимать за верхнюю крышку для переноски.4. Общие рекомендации по уходу за мебелью:- Детали из ламинированной ДСП рекомендуется периодически протирать сухой мягкой чистой тканью (типа фланели, сукна, плюша);- Для удаления с поверхности корпуса загрязнений и пятен рекомендуется использовать мыльный раствор или специальное моющее средство для мебели, после чего необходимо вытереть изделие мягкой сухой тканью;- Для очищения стекла и зеркал рекомендуется использовать средства, предназначенные для чистки этих материалов. При необходимости обезжиривания рекомендуется использовать водные растворы денатурированного спирта;- Детали из МДФ рекомендуется протирать влажной мягкой тканью с использованием специальных моющих средств (без содержания хлора), а также с помощью мыльного раствора. После протирания данным растворами необходимо вытереть поверхность мягкой сухой тканью. Запрещается применять агрессивные или абразивные моющие средства и материалы. Не рекомендуется натирать фасады, особенно, покрытые глянцевой пленкой, так как это приводит к образованию мелких царапин, видимых в отраженном свете;- Хромированные детали следует протирать сухой или чуть влажной тканью без использования абразивных моющих средств;- Запрещается использовать для чистки лаковых поверхностей абразивные пасты и порошки, а также химически агрессивные жидкости;- Запрещается применение средств, содержащих спирт, силикон или агрессивные химические чистящие средства (кислоты или щелочи), сильнодействующие растворители (нефтепродукты, ацетон);- Запрещается использование для чистки абразивные и скребковые инструменты;- Запрещается использование различных чистящих средств одновременно;- Запрещается использовать отбеливатели.
ГАРАНТИЯ
Рекомендации для покупателей1. Общие положения- Гарантийное обслуживание изделия осуществляется Производителем на условиях и в сроки, определенные Гражданским кодексом, Законом Украины «О защите прав потребителей», только при наличии кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона, в котором указаны название изделия, модель, дата продажи, штамп Продавца и подпись уполномоченного лица, а также при условии надлежащей эксплуатации в соответствии с требованиями, изложенными в Правилах пользования, прилагаемых к мебели;- Производитель гарантирует бесплатное устранение производственных дефектов, вызванных неудовлетворительным качеством сырья, материалов или нарушением технологии изготовления;- При обнаружении каких-либо дефектов в изделии Покупателю необходимо обратиться к представителям Продавца по месту приобретения изделия;- Претензии по качеству изделия, находящегося на гарантийном обслуживании, будут рассмотрены только при предъявлении изделия с дефектами, кассового чека и гарантийного талона на изделие с необходимыми отметками;- В гарантийные обязательства входит ремонт или замена (если проведение ремонта невозможно) неисправных деталей, механизмов и некачественных материалов, имеющих производственные дефекты и связанных с гарантийным ремонтом;- Гарантийный ремонт осуществляется в сроки, определенные законодательством. В случае отсутствия на предприятии материалов, необходимых для осуществления ремонта, его срок может быть увеличен на срок поставки материалов поставщиком, при этом сроки предварительно согласовываются с Покупателем. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается только на время нахождения изделия в ремонте.2. Гарантийный срок- На корпусную мебель производителем определены следующие сроки гарантийных обязательств: 24 месяца на корпусную мебель, эксплуатируемую в жилых помещениях; 18 месяцев на корпусную мебель, эксплуатируемую в местах общего пользования;- Отсчет гарантийного срока по вышеуказанным обязательствам начинается от даты покупки изделия Покупателем.Требования к покупателям1. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательствПроизводитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и классифицировать его как платный в следующих случаях:- наличия повреждений, возникших вследствие стихийных бедствий и обстоятельств непреодолимой силы;- при сохранении и эксплуатации мебели в сырых помещениях;- дефектов, возникших вследствие неправильного применения средств по уходу за мебелью;- при наличии тепловых или химических повреждений, механических повреждений;- несоблюдение правил (инструкций) эксплуатации и ухода за мебелью, которые прилагаются;- повреждения изделия, которое вызвано умышленными или ошибочными действиями потребителя;- повреждения изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или его самостоятельного ремонта, а также осуществление ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными продавцом или изготовителем;- если не выполнялись элементарные правила пользования, и повреждение возникло вследствие внешнего вмешательства в изделие, химического или термического повреждения, или товар не использовался по назначению;- когда имеются существующие следы, полученные в результате удара, падения или другого механического воздействия на изделие.- на мебель, имевшую видимые дефекты на момент приобретения, которые должны быть замечены потребителем;- повреждения изделия и его потери в результате стихийных факторов (пожара, наводнения, землетрясения, несчастного случая и т.д.);- если мебель имеет повреждения внутри изделия посторонними предметами, жидкостью, животными, насекомыми, имеет на поверхности царапины и пятна, возникшие вследствие небрежного и неправильного отношения во время эксплуатации;- повреждения изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;- повреждения от естественного износа самого товара или его частей и аксессуаров.
2. Проверка комплектности товараДля сохранения гарантийного обязательства перед покупателем на такой вид как «Отсутствует элемент в упаковке» - следующий должен проверить комплектность фурнитуры и самого товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Профессиональная бесплатная консультация.
Нашим специалистам можно доверять!